Где брать отчетности компаний?

Если Вам надоел трейдинг на рынке ценных бумаг и Вы решили со знанием дела углубиться в фундаментальный анализ компаний, то Вы тут же наткнетесь на проблему. Эта проблема останавливала и меня не раз, когда я подходил к тому, чтобы изучать компании по Баффетовски, а именно где взять отчеты компании?

Не пытайтесь найти сайты как в Америке, где выложены сводки по всем аналитическим показателям компаний с последними новостями и готовыми файлами pdf с отчетами.

В рунете, конечно есть подобные ресурсы, но в отличие от США они платные. Бесплатные же ресурсы либо не выкладывают отчеты, либо на столько скудны информацией, что после нескольких попыток что-нибудь проанализировать по их данным Вы будете хотеть отмотать время назад и в глаза не видеть эти сайты.



Ищите отчетности на официальных сайтах компаний, чьи акции Вы планируете проанализировать. Раньше я ошибочно полагал, что их там нет. Оказывается есть и между прочим, есть почти всегда, я теперь очень редко нахожу сайт ОАО, у которой не были бы выложены их годовые отчеты или финансовая информация. Многие публичные компании даже делают диаграммы и графики с наиболее значимыми показателями своих отчетностей, чтобы Вам не пришлось скрупулезно выискивать необходимые данные.

Где искать на сайте ОАО???

Обычно они делают ссылку "Для ИНВЕСТОРОВ" или "Раскрытие информации", либо отдельно либо в разделе о компании.

Надеюсь я Вам помог и Вы не будете как я убиваться  в раздумьях, почему же не получается достать Баланс или Отчет о прибылях и убытках.

Брэйн.

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.