Я Ответственен за то, что со мной происходит.

Сегодня я узнал одну интересную вещь. С ней меня познакомил Бодо Шефер.

"Кого Вы обвиняете, тому вы даете Власть."


Стоит задуматься над этим и посмотреть на свою жизнь. Действительно, когда мы перестаем обвинять других людей, обстоятельства, судьбу в своих неудачах, а берем всю ответственность на себя нам становится намного проще. Появляются новые мысли, идеи и ощущение контроля над ситуацией. Мы перестаем быть крысой и превращаемся в охотника.

Ту же фразу я слышал от Генриха Эрдмана, он тоже утверждал, что чем больше ответственности мы на себя принимаем, тем больше мы приносим в этот мир и тем больше мир отплачивает нам.



Что бы стать финансово независимым нужно брать ответственность на себя за всё что происходит с нами.

Есть ситуации, за которые мы не можем быть ответственными, например если в Ваш автомобиль на парковке въедет другой автолюбитель. Однако в таких ситуациях мы можем быть ответственны за свое восприятие этой ситуации. Мы можем подраться и проколоть колеса горе автолюбителю, а можем пожимая руки насладиться тем как страховая компания одарит нас средствами на починку и покраску авто, которое итак нуждалось в ремонте.

Всегда у нас есть выбор, и не стоит отдавать этот выбор во власть других людей, обвиняя других во всех бедах, которые случаются с Вами. Следует делать как богатые, а богатые не будут сетовать на ситуацию, а спокойно примут её и найдут наилучшее решение как выйти из этой ситуации, и ещё и заработают на этом.

Брэйн.

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.