Хаус вокруг меня.


Последнее время меня ничего не радует. День за днем проходят в бесcмысленной суете. Я просыпаюсь уставшим человеком. Я ужасно хочу в отпуск. Не помню когда последний раз мне так хотелось уехать. 

По моему плану я должен был уехать отдыхать в Египет 2 месяца назад, но тогда возникли некоторые обстоятельства, которые заставили меня остаться. Во-первых это открытие нового салона продаж, а во вторых новый заказчик, с большим заказом. Оборота прибавилось тысяч на 200, это конечно хорошо, но моя загрузка увеличилась чуть ли не в двое, я уже не помню, когда я последний раз выходил с производства и занимался делами исключительно руководящего характера. Но весь ужас ситуации в том, что у меня сейчас не получается действовать на столько решительно на сколько это надо, руководство требует принятия волевых решений, контроля и постоянного давления на сотрудников, чтобы они привыкали к изменениям, которые ты вводишь. Я ужасно устал.

Вокрум меня хаус. Мне не хочется мыть машину, убираться дома, и даже следить за собой. Это наводит ещё большую сумятится в жизнь. Я знаю, что порядок это первая состовляющая успеха, обстановка в которой ты находишься должна приносить радость, она не должна угнетать.

Я знаю, что нужно собраться с силами и спокойно продолжать работать, навести порядок, начать давлеть на своих сотрудников, чтобы они начали учиться, либо в противном случае искать новых. Может быть взять ещё одного человека, в идеале моей фирме нехватает еще одного сотрудника с окладом в 18 000р., и некоторых изменений в работе других ребят.

Вопрос, почему желание уехать отдохнуть на две недели не дает мне работать? Что может заменить отдых в Египте на 14 дней, отдыхом в городе всего на 2 дня выходных, чтобы перезагрузиться и опять зарядиться желанием двигаться дальше?

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.