Свободное время. А как вы его проводите?

Парадокс.

Я так стремлюсь к тому, чтобы не работать каждый день, но когда появляется свободное время, готов повесится от того, что не знаю как его занять. 

Когда появляется вопрос? Должен быть найден ответ...

Вопрос, чем занимаются люди в свободное время...

Я полчаса гуглил в Инете, задавая различного рода запросы от сугубо точных таких как: Чем занимаются люди в свободное время, молодежь в свободное время, как проводить досуг, социологическое исследование досуг - и совершенно простые, досуг, отдых, свободное время.


И каким было мое удивление, что на этот вопрос выскакивают только тематические рефераты 2004 года, не несущие никакой конкретной информации. Предложения досуга с горячими девушками, одним словом интим и туризм.

На этом я решил оборвать поиски и просто посмотреть на то как я провожу досуг, и проводят свободное время мои друзья, коллеги, семья, любимая девушка, её родные и друзья, в общем тот близкий друг знакомых , который я знаю.

Итак вот, что включает в себя понятие досуг мой и моих знакомых:

- Просмотр телевизионных программ (это те кто постарше)
- Просмотр страничек в социальных сетях своих знакомых (на это тратится больше всего времени ), новости фотки, и общение в тех же сетях.
- Просмотр сериалов в Интернете целыми сезонами.
- Компьютерные игры: он-лайн игры, алаваровские игрушки, и другие, игры в социальных сетях
- Поиск всяких смешных и занимательных видеороликов, поиск музыки.
- Последнее время стали популярны сайты где можно купить купоны на скидки.

Конечно, нужно ещё сказать про походы в Кино, с частотой 1 раз в неделю, театр, опера  и концерты не пользуются такой популярностью, впрочем как и чтение книг. Один мой друг в свободное время пишет книгу (молоток мужик), а моя подруга последнее время увлеклась вышиванием крестиком (она просто умница).

Я не говорю про занятия сексом, любовные игры это то чего всегда ждешь с нетерпением.

Забыл про спорт? Да нет не забыл. Его тоже совсем мало.

Теперь посмотрев на весь этот небольшой список становится как-то не по себе. Большую часть свободного времени я и мои друзья проводим за компьютером, и, как не прискорбно это звучит, деградируем, наверное. Время проведенное за компьютером обычно не приносит счастья и при всем его потенциале этой грандиозной машины, он  не используется для получения новых знаний, саморазвития, поиска новых друзей, а общение сводится к обсуждению видеороликов и фоток с пьяных вечеринок в социальных сетях.

Я помешан на саморазвитии, и меня угнетает любой досуг не приносящий никакой реальной пользы, однако именно бесполезный отдых наполняет мою после рабочую жизнь,  уверен такой досуг появился из-за недостатка желаний и целей в жизни, а не из-за усталости после рабочего дня. Как говорится, было бы желание, а способ найдется.

У меня есть одно сильное желание, обрести финансовую независимость, это подстегивает меня работать каждый день и искать новые и новые способы обретения богатства, читать книги на эту тему и изучать, множество статей и биографии успешных людей, однако все это я отношу к работе, потому что создание денег не может быть целью в жизни, которое приносит радость. Радость приносит то, что могут позволить эти деньги и какие горизонты открыть.

Знать бы только какие они эти горизонты... 

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.