Контекстная Реклама в социальных сетях на РАЗ ДВА.


Каждый день я приближаюсь всё ближе и ближе к своей цели. И каждый день я получаю всё больше и больше интересной информации на тему как лучше продвигать услуги в Интернете. И сегодня я поделюсь с Вами тем как создать контекстную рекламную компанию от google adwords на таком популярном ресурсе как одноклассники.ру.

Оказывается у компании google, заключены партнёрские соглашения с одноклассниками о размещении рекламы. У google на данный момент также есть договорённости с MySpace, Ваши соседи и Beon. Кто не знает все эти сайты являются социальными и предоставляют пользователям возможность находить и общаться со своими друзьями, а также находить новые контакты среди зарегистрированных пользователь. Такие глобальне болталки со множеством дополнительных функций.

Я рекомендую создавать отдельную рекламную компанию для социальных сетей. Как её создать?



Заходите в свою рабочую панель Google adwords -> Вкладка "Кампании" -> кнопка "Новая кампания". Пишете название своей рекламной кампании, выбираете язык "русский" (хочу отметить, что в данном случае  не стоит отмечать ещё и английский язык, т.к. ваши объявления будут размещаться на социальных сетях, зачем Вам англоязычное население). Выбираете территорию охвата, бюджет в день как обычно. А вот теперь ВНИМАТЕЛЬНО. Там где Вас спрашивают выбрать сети и устройства размещения, ставьте галку на отметке "Я выберу самостоятельно" -> Убираете галочки "Поиск Google", он Вам не понадобиться, дальше ставим отметку "Релевантные страницы только на выбранных местах размещения". Теперь самое волнующее. Открываем пункт "демографические ставки (дополнительные настройки)" (ВСЁ НА ЭТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЕ) -> Кнопка "Изменить"


К сожалению Google ещё не настолько продвинулся, чтобы предоставить нам более подробные настройки для социальных сетей такие как: интересы, занятость, внешние признаки человека, группу болезни, любимые кино, группы по интересам. Но не смотря на это мы уже получили в своё распоряжение возможность классифицировать рекламу по полу и по возрасту человека.

На этой страничке Вы увидете 2 таблички они довольно простые, и не должны вызвать у Вас трудностей, чтобы понять как ими пользоваться. Добавлю лишь 2 уточнения:

1. Когда ставите галочки на против возрастных групп или при указания пола кандидата это означает, что вы ИСКЛЮЧАЕТЕ показ ваших объявлений для этих людей.

2. Чтобы повысить количество показов для той или иной группы, Вам следует воспользоваться столбцом "Изменить ставку".



Давайте по поводу ставки на примере: 

Вы занимаетесь продажей коленных фиксаторов и Ваша рекламная кампания нацелена на мужчин и женщин в возрасте от 35 до 44 лет и 55-65 лет. Однако Вы считаете, что женщины более склонны к покупки таких вещей, одни очень заботятся о своих мужьях плюсь женщины в возрасте от 35 до 44 лет более активны. В таком случае Вы делаете следующее: В графе "Ставка +" на против "Пол-Женский", задаёте параметр +50% (допустим), это означает что Ваша ставка за клик женщинами будет стоить Вам на +50% дороже (если базовая ставка 1р., то тогда 1р. 50коп.), но это также говорит что Женщинам объявление будет показываться в 2/3 раза чаще чем мужчинам. Теперь, возраст: меняем ставку в колонке на против 35 - 44, допустим на +100%, ставка соответственно повышается для этой категории лиц в два раза, т.е. 2р., но и показываться объявление для них будет в 2 раза чаще.

Во сколько Вам это обойдётся: 
Клики мужчин - по  базовой ставке 1р.
Клики женщин в возрасте 55-65 - Базовая ставка + 50%, т.е. 1р. 50 коп. 
Клики женщин в возрасте 35-44 - Базовая ставка +50% + 100%, итого: 2р. 50 коп.   

Закончили с настройками кампании. Как создавать объявление и какие объявления лучше, а также как что делать чтобы объявления показывались именно на одноклассниках читайте в следующей статье.


Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.