Вот кое-что для тех, кто хочет чуть-чуть привлечь к себе и своему продукту внимание, используя контекстную рекламу.
Контекстную рекламу можно запускать с помощью различных ресурсов, таких как: Google Adwords, Begun, Яндех-direct, Rambler. На каждой площадке свои правила и свои законы, есть общее это принцип работы, ваше объявление показывается, когда человек набирает в поиске слово (запрос), который вы указали в своей рекламной компании.
На данный момент я специализируюсь на площадке Google Adwords. И всвязи с этим хочу поделиться с Вами секретом низких ставок за клик.
Главное что нужно запомнить это то, что google adwords, всячески поощряет эффективные и качественные рекламные компании.
Чем эффективнее Ваша рекламная компания, чем она точнее доносит необходимую информацию до вашей целевой аудитории тем лучше для Вас и тем меньше денег Вам придётся тратить.
Эффективность рекламной компании отражает показатель качества (CPC), он считается по довольно большому числу параметров. Конечно же хорошо было бы знать все параметры, которые используются для расчета этого показателя.
Секрет эффективной рекламной компании это:
Первое: Точное видение своей целевой аудитории;
Второе: Хорошее знание своего продукта;
Третье: Чётко выстроенная структура вашей рекламной кампании в Google Adwords.
Про Целевую аудиторию и знание своего продукта, как более точно в них разобраться ждите отдельных статей. Здесь же обратите внимание на то как следует выстраивать структуру своей рекламной кампании. Смотрите ниже, картинку.
Всё очень просто. Детализируйте свою компанию как можно больше. Ваше объявление должно чётко соответствовать ключевым словам, а страница на которую переходит ваш клиент должна как можно ближе отражать ту мысль которую Вы указали в объявлении.
Ещё одна деталька.
Чтобы ваш показатель качества не страдал. В пределах Ваших рекламных кампаний не должны повторяться ключевые слова и места размещения, следите за тем, чтобы если уж они и повторялись то были направлены в разные стороны страны или вообще разные страны. Иначе Ваши объявления будут конкурировать друг с другом, а уж этого нам совсем не нужно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.