Контентная сеть - это все сайты с которыми твой поисковик, где размещается контекстная реклама, заключил договор о сотрудничестве.
Выглядит это так,Google или Yandex предлагает возможность установить свою рекламу на твоём сайте, и за клики, которые будут происходить с твоего сайта ты будешь получать свою долю прибыли. Конечно же, чем популярнее твой сайт, тем лучше как для тебя так и для поискового браузера. Ты устанавливаешь на своей страничке код, и благодаря этому коду у тебя появится колонка сконтекстной или баннерной рекламой.
Если провернул такую операцию - поздравляю ты стал ещё одним сайтом партнером контентной сети.
Самое интересное заключается в том, что люди, 40% своего времени в интернете проводят на сайтах контентной сети, и всего навсего 5-10% в поиске. Следовательно на Сайтах контентной сети намного больше людей, чем на сайтах поисковых машин.
А теперь о том, как Вам создать хорошую рекламу на контентную сеть.
1.Контентная сеть - на много менее эффективна чем поисковые машины, по показателю Показы к Кликам.
Всвязи с этим нужно отлично понимать, что как только ты создашь рекламу в контентной сети, число показов твоего объявления значительно возрастет.
Если ты просто включишь, показ объявлений для контентной сети в своей хорошо работающей рекламной кампании, то через день - два ты увидишь бум производительности, т.е. куча показов и куча кликов и падение CTR.
Через 3-4 дня твои объявления перестанут показываться на поисковых страничках, т.к. показатель качества твоей рекламной кампании упадет всвязи с чем цена за клик вырастет и ты просто перестанешь попадать на первые страницы показов.
Чтобы этого не произошло, создавай отдельные рекламные кампании на поиск и на контентную сеть.
2. Контентная сеть - дешевле чем поисковые страницы.
Когда создашь отдельную рекламную кампанию для контентной сети не забудь поставить цену за клик раза в 2 ниже, той, которая стоит у тебя для поиска. Сейчас эта цена 1р..
3. Контентная сеть любит смотреть, а не читать.
Создавай банеры, а не пиши строчки. В контенте банеры пользуются большей популярностью, здесь в ход можно привлечь и флеш технологии и твои познания в видео. Если твой банер,мигает и шевелится это в десятки раз лучше чем простой текст.
Пусть твоя реклама повисит в контенте 2-3 недели. Дальше ты узнаешь как проанализировать и увеличить эффективность от этого вида рекламы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.