Уже не первый год сталкиваюсь с такой проблемой.
Машина микроавтобус с дизельным двигателем, и каждый год при морозе в 15 градусов стоит отстоять ночь она просто не заводится.
Так что ответы на эту тему у меня есть.
Во-первых почему Не заводится автомобиль?
1. Потому что разрядился аккумулятор (фары забыли выключить, сильный перепад температур)
2. В аккумуляторе замерз электролит
3. Вас заправили летним топливом, и оно замерзло в топливном фильтре.
4. Плохо работает топливный насос.
5. Не работает стартер (поймёте если не будете слышать как он крутит при зажигании) - рецепт, чистим клемы от окиси на стартере.
6. Клемы на аккумуляторе окислились (слабый контакт) - чистим клемы на аккумуляторе мелкой шкуркой до блеска.
7. Сдох генератор - было и такое, сгорела обмотка генератора, такое можно понять если есть измеритель сопротивления, но это уже дело для рук автомехаников. Что делает генератор? Заряжает аккумулятор, поэтому если вы хорошо ехали, а тут остановились на 5-10 минут, выключили движок, и потом не можете завестись, скорее всего дело в генераторе, т.к. пока машина едет обычно всё тип топ.
4. Плохо работает топливный насос.
5. Не работает стартер (поймёте если не будете слышать как он крутит при зажигании) - рецепт, чистим клемы от окиси на стартере.
6. Клемы на аккумуляторе окислились (слабый контакт) - чистим клемы на аккумуляторе мелкой шкуркой до блеска.
7. Сдох генератор - было и такое, сгорела обмотка генератора, такое можно понять если есть измеритель сопротивления, но это уже дело для рук автомехаников. Что делает генератор? Заряжает аккумулятор, поэтому если вы хорошо ехали, а тут остановились на 5-10 минут, выключили движок, и потом не можете завестись, скорее всего дело в генераторе, т.к. пока машина едет обычно всё тип топ.
Машина не заводится: Проблема с аккумулятором.
1. Завести машину с буксира (НЕЛЬЗЯ при КОРОБКЕ АВТОМАТ!!!).
Всем известный метод, везде его показывают. Просите окружающих Вас подтолкнуть. Сами ставите машину на нейтральную передачу, ключ поворачиваете в положение ACC, когда лампочки горят. Помогаете рассталкивать, удерживая руль ровно, как только машина покатится, запрыгиваете в автомобиль, зажимаете сцепление, втыкаете первую передачу, ногу на газ и отпускаете сцепление. Машина дернется как только отпустите сцепление и если ходу было достаточно движек заведется. Тот же маневр можно проделать на задней передаче либо на тросе.
2. Отогреть аккумулятор.
Дедовский метод. Когда холодно снимаешь под вечер аккумулятор со своего жигуля, домой несешь, а с утра на место поставишь. Тот же принцип, замерз аккумулятор? Несете его грется, вот только греть долго придется, он же свинцовый внутри, это когда вообще уже ничего поделать нельзя и только это может спасти, мне помогало, хотя и редко, обычно прикурить от розетки или другой машины лучше, чтобы завести свой автомобиль.
3. "Прикурить".
Для этого у Вас должны быть с собой специальные "крюки" для подзарядки аккумулятора. Ставите их на клеммы и ловите доброго человека на авто, просите Вас "прикурить", показываете, что у Вас все уже готово и ему ничего особо делать не надо. Устанавливаете другие концы "крюков" на клеммы аккумулятора в авто Вашего доброго человека, главное не перепутайте полярности. И просите его завестись. Постойте поболтайте пару минут, пока его машина работает, а ток медленно заряжает Ваш аккумулятор. Все, снимайте крюки, заводите машину. Можно в принципе заводится не снимая крюков, но считается, что так можно повредить аккумулятор вашего доброго человека. На больших машинах, бывает приходится ждать минут 15-20 пока аккумулятор заряжается, прежде чем завёдется, поэтому не бросайте это дело на пол пути, а смиренно ждите и успокаивайте вашего добродетеля, что просто мол подождать чуток надо и ваша машинка зеведётся.
4. Используем зарядное устройство.
Есть такое устройство, оно так и называется "Зарядное устройство" для аккумулятора. Тот же принцип, что и с прикуриванием, но прикуривать Вас будет зарядное устройство от обычной розетки, если провод дотянет. Не дотянет провод. Снимаем аккумулятор и несем туда, где дотянет. Вообще очень нужная вещь, это зарядное устройство, никого просить не надо, все сам и всегда работает.
5. Специальная жидкость "Быстрый старт".
Стоит 200р., но заводит даже грузовики. Распрыскиваете её в воздушный фильтр и заводитесь как обычно. Правда может страшно быть, когда зальёте и начнёте заводить, хлопок будет, Мама не горюй. Если есть возможность лучше заливать не в воздушный фильтр, а в месте где труба от воздушного фильтра подходит к движку, чтобы на прямую в двигатель, главное не перепутать, т.к. есть ещё трубка отвода отработанных газов из двигателя, туда пшыкать не надо. В общем на худой конец, отличный способ завести машину.
Машина не заводится: Дело в топливе.
Ну что тут сказать батенька. Есть разные пути. Первый - теплый бокс, тоесть ставим всю машину в гараж и ждем пока отогреется. Второй - набираем бутыли с горячей водой, кладем на топливный фильтр, ждем, время от времени прокачивая топливную систему (работаем педалькой газа), не заводится? Повторяем процедуру снова. Можно по жесткому, поливать топливный фильтр горячей водой из чайника. Ну или если есть другая заведенная машина, поставить её так, чтобы выхлопы из выхлопной трубы шли прямо под капот.
Открыли капот, нашли топливную трубку, слава Богу на Mersedes Sprinter, (микроавтобусе) топливный фильтр удобно расположен прямо над движком, а ведь топливные трубки к нему и от него идут. Сняли трубочку которая идёт к фильтру из бензобака, и стали всасывать ртом дизель через трубку из бака, пришлось просасывать раз 15, пока таки топливо прошло по трубкам, чуток дизеля залили в трубку подходящую от фильтра к движку, и аккуратно, чтобы дизель обратно не уплыл в бак, подсоединили трубку к топливному фильтру. И О Чудо! Машина завелась.
Точно такую же операцию я проделывал ещё дважды на рабочем Мерседесе Спринтере в следующие годы, когда у машины и топливный фильтр был заменен и капиталка движка сделана.
Машина не заводится. Причина: Плохо работает топливный насос.
В некоторых автомобилях, особенно грузовых микроавтобусах, которые работают на износ долгие годы случается такая беда. Садишься утром в автомобиль, особенно когда под вечер такой морозец дал, начинаешь ключик в зажигании поворачивать, а машинка всё не заводится и не заводится, и ведь аккумулятор сильный, и стартер критит долго, ан не заводится и всё тут. У меня уже такое не в первый раз случается, когда меня коллеги просят подсобить, в первый год было тяжело. Помнится целый день мучались, что только не пробовали и в тёплый бокс машину ставить и быстрым стартом и аккумулятор курили, и тёплой водой фильтр поливали, сидишь в кабине ножкой педальку газа качаешь, стартер крутит, но не схватывает. В общем не заводится машина и всё тут. Вот тогда и пришла в голову мысль, что до движка просто топливо не доходит, трубки обсохли, а насос не работает в незаведённом состоянии. Проблему завода автомобиля решили в таком случае следующим образом:Открыли капот, нашли топливную трубку, слава Богу на Mersedes Sprinter, (микроавтобусе) топливный фильтр удобно расположен прямо над движком, а ведь топливные трубки к нему и от него идут. Сняли трубочку которая идёт к фильтру из бензобака, и стали всасывать ртом дизель через трубку из бака, пришлось просасывать раз 15, пока таки топливо прошло по трубкам, чуток дизеля залили в трубку подходящую от фильтра к движку, и аккуратно, чтобы дизель обратно не уплыл в бак, подсоединили трубку к топливному фильтру. И О Чудо! Машина завелась.
Точно такую же операцию я проделывал ещё дважды на рабочем Мерседесе Спринтере в следующие годы, когда у машины и топливный фильтр был заменен и капиталка движка сделана.
Брэйн устал, теперь оставьте меня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.