Как составить СУПЕР объявление в Контекстной рекламе

Есть несколько правил по тому как следует составлять объявление для контекстной рекламы, чтобы оно давало Вам результат.

Первое правило: Структура.


Объявление как для Google adwords так и для Yandex Direct строиться по принципу 3 строчек:

1 СТРОКА - Заголовок: Пишете яркий и привлекательный лозунг, который будет бросаться в глаза.

Хороший заголовок - 80% успеха Вашего объявления, поэтому очень важно уметь правильно писать яркие и манящие заголовки. Поэтому для заголовка мы выделим целую статью по написанию.

В разделе этой статьи касательно заголовка дам маленький совет:

"Добавляйте в заголовок ключевые слова - в поиске при точном совпадении таких слов. Они будут выделятся жирным шрифтом в вашем объявлении, это очень сильно бросается в глаза. Действует по принципу: "Так я же это и искал, надо щелкнуть".

(заголовок выделяется больше остальных и первым бросается в глаза)



2 СТРОКА - Тут пишем информацию о продукте, который вы продвигаете, собственно говоря, то, что человек увидит перейдя по ссылке на Вашу страницу.

3 СТРОКА - В этой строке, пишите о том, что человек должен сделать, перейдя по Вашему объявлению. Не надо путать с тем, что Вы предлагаете ему просто перейти на Вашу страничку или кликнуть на объявление.

Пример:
Хотите чтобы человек подписался на рассылку, пишите: "Подпишись на курс";
Хотити продать тапочки: "Купи тапочки с зайцем".
Хотите чтобы он посмотрел Ваше видео: "Смотри Убойное Видео"

Второе правило: Точное соответсвие.


Всё что написано в Твоем объявлении должно отражать то, что увидит человек перейдя по нему. Каждое объявление должно вести на ту страничку, о которой ты пишешь в объявлении. На этой же странице человек должен получить возможность произвести то действие, которое ты указал в объявлении.

Пример: У тебя сайт компании "Чашки и чайники". Есть несколько объявлений, одни направлены на продажу чашек, другие на продажу чайников. Так вот, объявления на продажу чашек должны вести человека на страницу с этими самыми чашками + если ты предлагаешь челвеку купить чашку, он тут же должен получить возможность сделать это, (рядом с чашкой значек "Купить"). Не веди человека на "главную страницу" сайта, Да она может быть супер-пупер красивой, но тогда человеку придётся думать, где найти чашки, которые он искал, а этого в Интернете никто не любит. Как я уже говорил в Интернете люди очень ленивы.

Третье правило: Пользуйся дополнительными функциями.


Что я имею ввиду. Различные площадки предлагают различные дополнительные функции к твоему объявлению. Допустим Google Adwords  позволяет писать целевой URL и саму страницу на которую будет совершен переход по объявлению. Пользуйся этим. Пиши, короткий адрес сайта в поле "Отображаемый URL", а в поле "Целевой URL" - точный адрес страница.

Пример: Отображаемый URL: Aim2Top.com
  Целевой URL: Aim2Top.com/incomesystem

В Яндекс Директ такой функции нет. Впрочем как нет и возможности писать адрес отображаемого URL с заглавными буквами. В Google adwords такая функция есть, поэтому пользуйся и этим тоже. Просто пиши Отображаемые URL использую кое-где заглавные буквы, так текст кажется больше и выделяется среди других рекламных объявлений.

Ещё одна полезная функция, это отображения адреса под объявлением. В Google Adwords, если ты воспользуешься такой функцией под твоим объявлением будет показана зеленая надпись города где находится твоя компания: Пример: "Санкт-Петербург", "Ярославль".

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.