НЕ допускай ошибок в Контекстной рекламе.


Контекстная реклама это то что может сделать тебя как богатым так и очень бедным. 

Временами выстраивая свою рекламную кампанию долгое время, одной ошибки будет достаточно, чтобы свести все свои усилия на нет, но не будем сейчас об этом. А поговорим о том, какие самые распространенные ошибки изначально допускают новички, только начавшие использовать этот потрясающий инструмент продвижения продукта на рынок как контекстная реклама.

Первая ошибка: Создание одной рекламной кампании для поиска и контентной сети.

Создавайте 2 рекламные компании, первая направлена на поисковый браузер, а вторая на сайты партнеров (в гугле это ещё называется контентная сеть).

Почему именно так: Дело в том, что контентная сеть даёт много кликов, однако она даёт и очень много показов. Если ты объединишь рекламу направленную на поиск и контентную сеть - будь уверен, кол-во кликов возрастет, однако твой CTR неизбежно рухнет вниз и можешь забыть про то, что твою рекламу увидит кто-нибудь набрав слово в поисковике.



Вторая ошибка: Создание новых рекламных объявлений из старых.

Казалось бы, что такого важного. Объявление хорошо работало с месяц, и тут перестало давать клики - доход, взял его и изменил на другое. Вот тут то ты и попался. Если объявление давало тебе хорошие показатели, просто отключи его, но не в коем случае не меняй. Лучше создай новое объявление.Через месяц, опять включи старое объявление, оно уже проверено временем и выдаст тебе хороший результат.

Почему именно так: Когда ты решил изменить свое объявление, у тебя ещё перед этим выскакивает табличка, я на неё, кстати, никогда внимания не обращал до того пока тут кое-какую инфу не узнал да и на собственной шкуре проверил. Короче, изменяешь объявление, теряешь всю накопившуюся историю по нему. А значит твоё коронное объявление, провереное временем, теряет все свои бонусы.

Третья ошибка: Твоё объявление написано сплошным текстом.

Твоё объявление это 3 в одном: 1) Обрати на меня внимание
2) Я могу многое
3) Заходи и сделай то-то и то-то

У тебя всего 3 строчки, так пользуйся ими как положено. В первой строчке (заголовок) красивый и привлекательный лозунг. Во-второй расскажи о себе, а точнее том продукте который ты продвигаешь. Третья строка - это призыв к действию, причём не просто (эй заходи, сам увидишь), а именно то, которое ты хочешь что-бы человек сделал на твоём сайте, после того когда перейдёт по твоей ссылке. К примеру: Заполни анкету, подпишись на курс, купи кактус.



Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.