Контекстная реклама, Как платить за клик меньше.


Когда я только начинал заниматься контекстной рекламой, у меня была не большая конкуренция, и люди десятками посещали мою страничку, оставляли там свои контактные данные и я мог уверенно развивать свой бизнес, но уже буквально через 3 месяца, на мои ключевые слова, которые люди набирали в поиске стало появляться всё больше и больше объявлений моих конкурентов или просто других партнеров по бизнесу, и поток людей резко сократился. Тогда в голове сразу мелькнула мысль. Всё! Контекстная реклама google не больше не работает, пора искать что-то новое. Я ошибался. Как же это здорово, но мне понадобилось полгода, чтобы понять насколько сильно я ошибался.

Если у Вас возникают сомнения использовать такой интсрумент как контекстная интернет реклама или нет для привлечения внимания ваших клиентов к Вам, то уверен Вам поможет эта статья, чтобы сказать: "ДА -  поисковая контекстная реклама - РУЛИТ".



Число конкурентов постоянно растёт, но ведь и Вы не стоите на месте.   В продвижение вашего сайта контекстная реклама используется Вами допустим уже 1 месяц, а один из Ваших конкурентов только начал её применять. Значит ли это что, он забирает Ваших клиентов?

Нет. И это самое замечательное.

Дело в том, что если вы развиваетесь только в пределах своего города, то потенциально у Вас десятки тысяч клиентов, а Вам то нужно всего то 500, а может даже 100 или 50, чтобы Ваше дело процветало. Контекстная реклама, очень справедлива, Вы платите только за тех клиентов, которые кликнули на ваше предложение, а значит пришли на ваш ресурс. Вы не платите за свой размещение и это здорово, поэтому Ваша задача заключается только в том, чтобы правильно выцепить из этих десятков тысяч людей из вашего города ежедневно заходящих в Интернет именно тех, которые Вам нужны. А чтобы выделиться среди Ваших конкурентов, увеличить эфферктивноть контекстной рекламы, Вы должны научиться чётко бить в свою целевую аудиторию.

Обращайтесь к каждому клиенту Вашей целевой аудитории на его языке. Поэтому не стоит составлять одно объявление и приписывать к нему все ключевые слова, которые хоть каким-то боком подходят под Ваш продукт. Группируйте ключевые слова и под каждую группу ключевых слов составляйте своё объявление. Пускай это будет 10 или 15 ключевых слов в одной группе, но зато они будут точно бить по вашим клиентам с определённой стороны.

Скажем Вы занимаетесь продажей машин. Можно сделать следующим образом:
Ключевые слова: купить машину, куплю машину, куплю хорошую машину, куплю машину дёшево, хочу купить машину.

Объявление: Куплю машину, Иномарки по выгодным ценам, Со страховкой дешевле. Так Вы привлекаете всех людей, которые хотят купить какую-то машину.

Идём дальше,

Следующая группа ключевых слов: Tayota куплю, Tayota Hi-Ace куплю, куплю не дорого Toyota Hi Ace, куплю Toyota дешево, куплю Toyota новая.

Объявление:  Машины Toyota, Высокое качество, низкие цены, Со страховкой ещё дешевле.

Таким образом Вы Бьёте в тех людей, которые точно знают что им Нужна машина Toyota, а не просто какая-то машина. ВЫ не повторяетесть, ваша целевая аудитория осталась прежней - Люди, которые хотят купить машину, но вы просто создаёте более точный подход к каждому клиенту.

С большей вероятностью человек желающий купить машину Toyota кликнет на ваше объявление, где вы говорите о продаже машин Toyota нежели просто о продаже машин. И в добавок у вас на много меньше конкурентов на более точные ключевые слова.

Такая мелочь, но она существенно увеличит эффективность вашей рекламной кампании, а чем эффективнее ваша рекламная кампания тем больше у вас клиентов и тем меньше вы платите за клики.

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.