Эффективная Реклама Стоимостью 0 руб. 0 копеек.

Думая об очередных иновациях, забываешь о том, что пора остановиться искать что-то новое, и дать ход тому, что уже создал. А разьве можно сделать эффективную рекламу дешево?

У Вас есть деньги? Тогда не спешите их тратить на рекламу, сначала сделайте, всё то, что привлечет к Вам клиентов Бесплатно.

4 типа визиток. Постулат №1.

Электронная визитка 

Самое мудрое что Вы можете сделать для Вашего бизнеса или раскрутки Вашей идеи это, в первую очередь. Создать граммотную подпись к вашим электронным письмам, и всем перепискам, которые вы ведете в Интернете. 

Не достаточно просто указать Ваши контактные данные, нужно кратко рассказать человеку, что Вы можете ему дать и  почему иммено Вы ему нужны, а ни кто либо другой.

Пример:
-------------------------
"Рисую картины на заказ"
Достаточно только одно Ваше фото.

т. 549-32-29
Вася Кульков
www.oilid.rus

В подписи Вы можете рекламировать Ваши проекты или новинки, скидочные акции или просто сообщать новости. А как ещё думаете Ваши постоянные клиенты узнают новости о Вас? Заходя к Вам в оффис или читая  вот такие вот подписи.

 Текстовая визитка.


На самом деле Это не текстовая визитка, а визитка в том понимании какую мы её знаем только с одним, НО.  Все давно привыкли к стандартным визиткам на плотной бумажке 90х50 мм, и очень многие хранят такие визитки в специальных визитницах, и когда им что-то нужно, то они просматривают эти визитници, ища нужную им визитку просматривая очередной раз и другие. 
А скажите? Как много визиток Вы показывали своим друзьям? Думаю, что не много, а почему, потому что они все одинаковые. 

Ваша визитка должна быть уникальная, креативна, и помещаться в формат 90х50, чтобы её можно было хранить в визитнице или кашельке.  

Не забывайте класть эту визитку в каждый проданный Вами товар. Люди будут показывать Ваши визитки друзьям и с охотой сохрянят их, только потому что они прикольные или полезные или просто необычные

Не спорю, чтобы сделать такие визитки Вам понадобится больше времени и нужно будет приложить голову, но с другой стороны, жизнь Вашей рекламы продлиться не пару минут, а возможно пару дней или даже месяцев. А это того стоит.

Речевая визитка. 

Самый распространенный вопрос среди друзей это: "Как дела?" думаю это понятно всем. 
 А вот какой самый распространенный вопрос при знакомстве? Догадываетесь? Конечно же - 
"Как Вас зовут?",  А следом за ним спрашивают" Чем Вы занимаетесь?", или "Кем ты работаешь?". Этот вопрос задают ВСЕГДА и он почти всегда идет вторым после того как Вы познакомились. 

В Америке принято при Встрече сразу отдавать визитку в руки. А у нас принято отвечать на вопрос "Чем Вы занимаетесь?". И чем же Вы занимаетесь??? Я - писатель, Я - работаю в банке, Я - Программист. 

СКУЧНО!!! И абсолютно не уникально, не понятно и бесполезно. 

Таких Как Вы СОТНИ, ТЫСЯЧИ и все они делают тоже, что и Вы. Человеку не интересно и он не захочет узнать о Вас больше, а значит он у Вас ничего не купит и его друзья тоже у Вас ничего не купят, а следовательно реклама не работает. 

Если Вы занимаетесь бизнес консалтингом скажите: "Я помогая превращать бизнес в магнит для ваших клиентов".

Вы IT специалист: "Я - сетевой волшебник. Нахожу общий язык с любым пользователем и избавляю компании от головной боли с компьютерной сетью".

Пластический хирург: "Я возвращаю красоту людям, которые пострадали в катастрофе"

Тренер по фитнесу: "Помогаю людям снова прийти в форму".

И т.д. После такого ответа о Вас захотят узнать больше и Вас будут слушать с большим интересом нежели: "Я - Прораб"....

Телефонная визитка

Подумайте сколько людей звонят Вам на телефон в Ваши не рабочие часы? А сколько звонят в рабочие? Скольким Вы успеваете ответить? А сколько висят на линии в ожидании разговора, и не дожидаются его? Скольким Вы не успели ответить? И как многим смогли рассказать о себе в полной мере?

Телефон пока ещё остается первым оружием любой торговли и бизнеса в целом, телефон позволяет продавать на расстоянии, Интернет, конечно уже догоняет, но мы всё равно звоним прежде чем куда-либо ехать. А значит нельзя терять ни единого звонка.

Каждый кто Вам позвонил должен понять сможете ли Вы помочь решить его проблему и Что именно к Вам он должен прийти решать свою проблему?

Как это делается:
1. Вам нужен автоответчик.
2. Вам необходим электронный секретарь, чтобы если человек ожидает на линии, он слышал аудио рекламу, а не просто гудки и "Ваш звонок очень важен для нас, подождите ещё чуток". А также этот электронный секретарь поможет с автоинформатором, т.е. когда человек звонит Вам на телефон он может сначала прослушать короткое приветствие, "Ну очень короткое", а потом ему сразу ответят.

По телефону Вы можете быть кем угодно. У Вас может на самом деле маленькая фирма, но при правильно записанной форме приветствия сложится впечатление, что Вы ГРОМАДНЫЙ конгломерат, серьезная фирма, с большим списком побед, а это Очень и Очень сильно влияет на то, купят у Вас что-нибудь или пойдут к Вашему конкуренту.


Не спешите тратить деньги на рекламу в СМИ
Брэйн.
Продолжение следует.....






Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.