Типы заголовков и как на Ваш сайт смотрит Поисковик.
Оптимизация сайта звучить очень круто!
А на самом деле в оптимизацию сайта входит не так уж много действий, которые сейчас предлагают за деньги множество компаний. И если Вы не Богатенький буратино, то советую самостоятельно сначала сделать эти несколько действий со своим сайтом, а уж потом если чего не получится платить деньги.Продвижение сайта это отдельная история, но и оно в основном упирается в несколько простых действий, про них я расскажу как-нибудь позже, а сейчас продолжаем нашу главу про оптимизацию сайта.
В прошлой части я описал Важность Заголовка Страницы для продвижения сайта, сегодня расскажу о других типах заголовков и почему они так важны. Ну очень Важны!!! (Предыдущая часть)
На правильных заголовках держится весь костяк самых популярных коммерческих сайтов.
Заголовки бывают разные:
1. Заголовок страницы (<title> </title>)2. Заголовок первого уровня (<h1></h1>)
3. Заголовок второго уровня (<h2></h2>)
4. Заголовок третьего уровня (<h3></h3>)
и т.д до 6-го уровня
В чем Сила Брат?
Самые Важные для оптимизации сайта под поисковые машины это: Заголовок Страницы, Первого и Второго уровня. Почему именно эти заголовки нас интересуют.Дело в том, что поисковые машины Google, Яндекс, Рамблер и др. Работают примерно по одной схеме. Они ранжируют сайты со своими уникальными критериями, тоноксти которых не знают даже те кто работают в этих же самых компаниях.
Однако есть основные постулаты.
Поисковая машина это не человек, она собирает базу сайтов, добавляет сайт в свой список соотносит к нему ключевые слова, к которым этот сайт относится, ставит этому сайту рейтинг по каждому ключевому слову, и Вуаля, когда Вы набираете в Google фразу он просматривает свою базы, находит соответсвия и выдает результат. Именно поэтому, даже когда Вы что-нибудь поменяете на Вашем сайте, изменения сразу не попадут в выдачу того же Googla, он всё также будет Выдавать старые тексты и заголовки. Пока в очередной раз не просканирует Ваш сайт.
А это значит, чтобы поисковик Выдал Ваш сайт, Вы должны ему рассказать о своём сайте.
Допустим Вы занимаетесь продажей унитазов. Вы должны рассказать поисковой машине о Вашем бизнесе с помощью вашего сайта, что у Вас унитазы лучшие в городе и они самые при самые. Они просто находка для покупателей, и с таких унитазов слизать не хочется. А как это сделать? Нужно писать тексты в которых Вы будете указывать все ключевые слова связанные с Вашим бизнесом, в данном случае унитазами и использовать эти ключевые слова в правильных местах и правильным образом.
Когда к Вам на сайт зайдет так называемый паук - анализатор сайтов поисковой машины, он Весь текст Вашего сайта будет просматривать с разной степенью важности.
Ранжировка текста по важности для Поисковой машины.
Для этого паука, самым Важным будет Заголовок страницы, ->Дальше он обратит внимание на Заголовок первого уровня,
Потом на заголовок Второго уровня, ->
После Его будет интересовать ваш текст отмеченный полужирным шрифтом/курсивом/почеркиванием, на равне с заголовками третьего и четвертого уровня, ->
И уж потом простой текст.
Поэтому Вы должны использовать самые лучшие, точные и популярные Ключевые слова, которыми пользуются люди при поиске вашей компании в Заголовке страницы, Заголовке первого и второго уровня, и выделять их полужирным в обычном тексте.
Чего НЕ НАДО ДЕЛАТЬ при оптимизации Текста Вашего сайта
Но!!! И это тоже Важно. Не надо делать из Вашего сайта тупо перечень ключевых слов, пишите хорошие тексты, которые понятно и грамотно рассказывают о Вас и том, что вы предлагаете, просто не забывайте всунуть ключевые слова в каждый заголовок. Иначе тексты станут не читабельными и люди просто не будут понимать что Вы хотите, подумают, что это опять какая то разводка и в лучшем случае уйдут с Вашего сайта в худшем будут ставить низкий рейтинг популярности, и отмечать Вас как сайт с плохой репутацией, а это убьет на корню все Ваши попытки хоть как-то выделиться в сети.Поймите! Принцип всех поисковых машин заключается в том, чтобы помочь людям найти именно то, что они ищут. А люди ищут сайты, на которых они найдут то, что им нужно быстро, удобно и максимально понятно. А значит даже, если сейчас поисковые роботы в основном ориентируются на ключевые слова и ссылки в дальнейшем они научаться смотреть на сайты глазами людей, поэтому делайте так, чтобы Ваш сайт был понятен, читабелен и прост для понимания, не забывая про маленькие тонкости, которые я Вам рассказываю.
С заголовками всё, Брэйн.
Может приступим к чему-нибудь ещё полезненькому?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.