Рыжий Ап! Я буду скучать по тебе...

На днях мы с Пинки были в продуктовом магазине. Проходя мимо молочного отдела мне жутко захотелось купить творожные сырки. Брэйн обожает творожные сырки, хотя при желании их можно легко готовить дома, если не ошибаюсь нужен творог и масло. Я осмотрел представленный ассортимент творожных изделий и нашел всего 3 марки сырков: "Чудо", "Здрайверы" и "Картошка".

А где мои любимые сырки "Рыжий Ап!"???

Если подумать я уже давно не видел в продаже сырков Рыжий Ап. И вот это навело нас с Пинки на мысль, выяснить, чтоже с ними случилось, как могли пропасть с прилавков САМЫЕ ВКУСНЫЕ сырки в городе.



Покопавшись немного в Интернете, мы выяснили, что сырки "Рыжий Ап!" - как и вся торговая марка "Рыжий Ап!", принадлежит компании ОАО "Вимм-Биль-Дан", и она владеет в частности такими торговыми марками как "J7", "Чудо", "Здрайверы", "Агуша".

Что же случилось с "Рыжим Ап" ом, как удалось узнать ТМ "Рыжий Ап", был придуман компанией Вимм-Биль-Дан, чтобы конкурировать с известной торговой маркой "Растишка" от компании Danone, т.е. продукты расчитаные на самых маленьких, но он не выдержал конкуренции и был ликвидирован, тоже произошло и со "Скелетонами", которые оказались не востребованными среди на рынке и получили много критики в свой адрес. Сейчас "Вимм-Биль-Дан", запустила серию молочных продуктов для детей под торговой маркой "Здрайверы".


Был ли "Рыжий Ап" провальным брендом? Сначала я подумал именно так, но читая статьи от 2008, 2007 годов, когда и существовала эта торговая марка, у меня начало складываться впечатление, что "Рыжий Ап", был чуть ли не самым успешным проектом компании Вимм-Биль-Дан на рынке глазированных сырков, его производили 2,5 тонны в сутки, и он получил награду  "Лучший продовольственный товар 2007 года", все отзывы о нем приводят его как пользующимся популярностью и у детей и взрослых, и он занимал лидирующую позицию на рынке сырков на равне с "Растишкой" от Danone.

Думаю, что "Рыжий Ап" исчез не, потому что его вытеснили конкуренты, и уж тем более не плохие отзывы в Масс медиа, как это было со "Скелетонами", я уверен что ТМ "Рыжий Ап" - просто изжил себя, он существовал 2 года, если я не ошибаюсь и, наверное, просто стал приедаться, компания "Вимм-Биль-Дан", просто захотелось попробовать, что-то новенькое и они расчитывали на такой же ошеломительный успех, когда разрабатывали "Скелетонов" и "Здрайверов", уверен, что ожидали бурного роста продаж. Но думаю, что такого же успеха как был с "Рыжим Ап" -ом, они не смогли добиться, да и смогут ли.

Сырки "Рыжий Ап", были самыми лучшими сырками, которые я когда-либо пробовал, и мне очень жаль что их больше не производят.

Поделиться ВКонтакте

Похожие материалы:

1 комментарий:

  1. да жалко ... очень вкусные сырки были ... и соки которые они делали тоже вкусные были...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.