Видеомаркетинг, почему Нет???

Для развития фирмы Брэйн готов пойти на многое, но когда он рассказывает про свои идеи окружающим, коллегам, друзьям и даже родным, они сдерживают его и говорят что не стоит этого делать.

Выложить Видео в Youtube,

Это же отличная идея. Видеомаркетинг - это очень мощная штука, одно 3-х минутное видео достаточно качественно сделанное приносит в день от 20 просмотров, + это дополнительная ссылка на Сайт, + Запоминающийся образ. Почему нет.

Тогда записывать на видео. Брэйн решил показывать то что он умеет делать и то чем занимается его фирма, а именно показывает фишки и особенности своего бизнеса, как создается его продукция, которая конечно же не является уникальной. Такая вот серия обучающих видеофильмов, полезных и познавательных.

А Брэйну говорят, не надо это показывать, якобы это секреты, которые никто не должен знать.


По мне это полный бред. Секреты??? Конечно где-то нужно включить голову, чтобы придумать как сделать ту или иную вещь, но кто будет этим заниматься??? Фирма конкурент? Они и так знают или примерно знают как это делается. А ведь в Интернете нет таких видео, а значит кто будет первый тот и снимет все сливки, Поисковики будут отражать это видео на первых строчках, а клиенты будут понимать какие сложности возникают при изготовлении и будут подходить к заказам уже более осмысленно и идти к Брэйну, потому что они его уже будут знать из Видео.

Ну разьве я не прав. В суши, например,  давно ставят телевизоры где постоянно крутят как изготавливаются суши, в Крошке-картошке от рождения показывают как делается эта картошка, Мак-Дак готовит еду у Всех на глазах и даже приглашает на экскурсии, Компании по сборке Дверей - выставляют схемы сборки, где тогда секреты? Секреты только у Кока-Колы, но на то она и Кока-Кола, чтобы иметь секреты, фирма уже более 100 лет приносит деньги не изменяя рецептуры. Добавить "В Контакте"

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.