Брэйн, будучи на руководящей должности каждый день принимает десятки, порой сотни решений от мелких до самых крупных. И должность директора предполагает, что эти решения будут взвешенными, четкими, понятными и главное ведущими компанию только вперед.
Брэйн - человек,он тоже боится, и тоже испытывает множества сомнений, когда его спрашивают, допустим: У нас тут разъяренный заказчик, ему просрочили заказ, что делать? или Сегодня 5 доставок, водитель заболел, как быть? В таком духе или даже самые обыденные междуусобицы сотрудников, требуют порой вмешательства начальства.
Принимать решения нужно быстро, чем быстрее будет отдано распоряжение как решить ту или иную задачу, тем быстрее она будет выполнена.
Основное правило, которое уяснил Брэйн - это "То что отложишь сегодня, придется сделать завтра", а завтра порой бывает уже не так хорошо как сегодня.
Для того, чтобы принять взвешенное грамотное решение нужно 3 вещи:
1. Полная информация по вопросу.
Нельзя принимать решение владея только частью информации. Нужно спросить всех, кто владеет знаниями по проблеме, начиная от тех, кто непосредственно причастен в создании вопроса, вплоть до тех, кто краем уха услышал. Иначе Вы рискуете, обвинить не тех людей и сделать не справедливые выводы.
2. Тишина.
Ничто не должно отвлекать. К Вам могут заходить сотрудники с другими мелкими вопросами, или звонить телефон или кто-то будет просто говорить рядом, это не способствует делу. Это отвлекает, все что Вам нужно это тишина, ручка, листок бумаги, чтобы записывать ход своих мыслей, делать пометки за и против, обдумывать различные варианты.
3. Свободные уши.
Нужен кто-то, кто будет слушать. Не важно будь то Ваш партнер по бизнесу, или Ваш секретарь, это может быть даже кошка. Вам нужно, чтобы Вас кто-то слушал, когда Вы будете рассуждать, рассуждая в слух, лучше думается. Вам даже не обязательно, чтобы "уши", которым Вы задаете вопросы отвечали что-то дельное, Вам только нужна реакция, чтобы был какой-либо ответ на Ваши рассуждения. Угуканье, Фырканье, Хрюканье. Все равно, но должна создаваться иллюзия, что Вы говорите не сами с собой, а с кем-то.
Все Выше перечисленное очень Важно. Без этого сложно принять взвешенное решение, чтобы потом не возвращаться к нему. А Вы будете возвращаться и не раз к одному и тому-же вопросу, если один раз не поставите точку в нем, не дадите ответ на поставленный вопрос. И не распорядились, чтобы нужные "руки" получили команду к действию согласно Вашему решению.
Добавить В контакте
Брэйн - человек,он тоже боится, и тоже испытывает множества сомнений, когда его спрашивают, допустим: У нас тут разъяренный заказчик, ему просрочили заказ, что делать? или Сегодня 5 доставок, водитель заболел, как быть? В таком духе или даже самые обыденные междуусобицы сотрудников, требуют порой вмешательства начальства.
Принимать решения нужно быстро, чем быстрее будет отдано распоряжение как решить ту или иную задачу, тем быстрее она будет выполнена.
Основное правило, которое уяснил Брэйн - это "То что отложишь сегодня, придется сделать завтра", а завтра порой бывает уже не так хорошо как сегодня.
Для того, чтобы принять взвешенное грамотное решение нужно 3 вещи:
1. Полная информация по вопросу.
Нельзя принимать решение владея только частью информации. Нужно спросить всех, кто владеет знаниями по проблеме, начиная от тех, кто непосредственно причастен в создании вопроса, вплоть до тех, кто краем уха услышал. Иначе Вы рискуете, обвинить не тех людей и сделать не справедливые выводы.
2. Тишина.
Ничто не должно отвлекать. К Вам могут заходить сотрудники с другими мелкими вопросами, или звонить телефон или кто-то будет просто говорить рядом, это не способствует делу. Это отвлекает, все что Вам нужно это тишина, ручка, листок бумаги, чтобы записывать ход своих мыслей, делать пометки за и против, обдумывать различные варианты.
3. Свободные уши.
Нужен кто-то, кто будет слушать. Не важно будь то Ваш партнер по бизнесу, или Ваш секретарь, это может быть даже кошка. Вам нужно, чтобы Вас кто-то слушал, когда Вы будете рассуждать, рассуждая в слух, лучше думается. Вам даже не обязательно, чтобы "уши", которым Вы задаете вопросы отвечали что-то дельное, Вам только нужна реакция, чтобы был какой-либо ответ на Ваши рассуждения. Угуканье, Фырканье, Хрюканье. Все равно, но должна создаваться иллюзия, что Вы говорите не сами с собой, а с кем-то.
Все Выше перечисленное очень Важно. Без этого сложно принять взвешенное решение, чтобы потом не возвращаться к нему. А Вы будете возвращаться и не раз к одному и тому-же вопросу, если один раз не поставите точку в нем, не дадите ответ на поставленный вопрос. И не распорядились, чтобы нужные "руки" получили команду к действию согласно Вашему решению.
Вы руководитель? Тогда не бойтесь принимать решения,
это Ваша обязанность, Ваше бремя и Ваш хлеб.
Брэйн.
Добавить В контакте
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.