ЛЕКАРСТВО от беспочвенного СОМНЕНИЯ.


У меня бывают дни, когда я сомневаюсь в том, что я делаю. Мне хочется бросить все, забиться в угол, скрутиться калачиком и отстраниться от окружающего мира. И все это из-за того, что в один день случилось что-то, что заставило меня усомниться в своих действиях. В голову врываются сомнения, которые не дают работать.

В такие дни, когда Вы находитесь в состоянии страха, вызванного сомнениями нельзя принимать никаких решений. Нельзя что-либо менять. Тут не действует правило, чем быстрее принято решение - тем лучше. Наоборот Вы можете уничтожить то, что создавали с таким трудом.

Моё лекарство от сомнений от таких навождений - ДЕНЬ БЕЗ РАБОТЫ. 

Мне нужен один свободный день, чтобы настроиться на прежнюю позитивную волну и трезво мыслить.

" Я - директор, я могу себе это позволить" - говорю себе я, и еду домой к Пинки, провожу с ней день, отстраняюсь от работы, от всех тревожных мыслей и главное каких-либо решений. А на следующий день, чувствую себя уже совершенно иначе, в мою голову лезут решения, все проблемы прошлого дня кажутся пустыми, либо мелочными и я продолжаю двигаться вперед как ни в чем не бывало.

Бывают, конечно, случаи, когда сомнения не уходят так просто, тогда Брэйн, включает свой мозг. Он как Шерлок, отстраняется от всех в кромешную тишину, закрывает глаза и начинает размышлять, иногда разговаривая сам с собой и даже крича, он добирается до сути проблемы, разгребает, принимается за решение вопросов, которые его тяготят. И анализируя то, что беспокоит, приходит успокоение, приходят ответы на вопросы. Сомнения отступают.

Брэйн.

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.