БрэйнSTORY: Ответственный день и легкое недомогание.

"Интересный сегодня выдался денек. 


Я так давно ждал, когда мне освободят аренду и я, наконец, смогу въезжать в новое помещение, где будет ещё один салон. И вот он день настал, договор подписан, аренда оплачена, план по организации, рекламе составлен, и девочки приемщицы обучены и готовы работать на новом месте. А я ночью проснулся от сильной боли в животе  и так и не смог уснуть до самого утра. 


Проведя несколько часов на работе, состояние ухудшилось, и я вернулся домой расстроенный, что у меня только только началась та самая движуха, на которую я возлагаю большие надежды по приращению прибыли в компании. Температура 38 и головная боль, если бы не Пинки ещё бы и живот болел, но она у меня опытный Врач, быстро избавила меня от колик в животе и прописала постельный режим. 


Теперь лежу вот и думаю, как же так могло произойти. Неужели я переволновался и на фоне этого такой результат или это просто стечение обстоятельств и я просто схватил какую-то инфекцию. 


Похоже кто-то захотел, чтобы я приостановил лошадей и отлежался денек, потому что завтра я буду полон сил и энергии двигаться дальше."


Брэйн.

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.