ДИРЕКТОРУ иногда нужна ВСТРЯСКА.

Бизнес, неважно малый он или большой, целиком и полностью зависит от того, какой у него директор. Директор принимает решения, а значит и подчиненные у директора такие, каких он набрал и они работают так как разрешает им директор. В идеале Бизнес должен работать самостоятельно и приносить деньги своим управляющим, когда не надо стоять над душой сотрудника, чтобы он работал лучше. Но обычно, людей нужно постоянно направлять, поправлять, ставить на место или менять.

Порой директор устает и начинает давать вольности своим подчиненным, ну допустим допустил сотрудник брак, какой-нибудь маленький заказ и директор это не отметил, никак. Сотрудник примет это за норму и перестанет стараться, чтобы не допускать брак. Или ещё интересный пример. Вот захотелось управляющему заплатить своему рабочему больше в этом месяце, ну просто так вот сложилось, захотелось, подумал, как бы и месяц хороший и все вроде бы нормально. А на следующий месяц выручка уже не такая хорошая, и платит управляющий своему сотруднику по обычному тарифу. И что??? А то что, на следующий день, этот рабочий подходит и жалуется, а почему ему заплатили не столько же сколько в прошлом месяце, и ещё всем расскажет, какой начальник плохой его зарплату себе прибрал. 
От сюда можно было бы поговорить о правилах, но статья не об этом. А о том, что иногда, нужен трезвый взгляд со стороны, человека, который подойдет и доходчиво тебе объяснит, что что-то не так происходит, что нужно посмотреть на вещи безэмоционально, с холодной головой. 

Это же как в любой экономической компьютерной игре. Вы строите предположим отель. А в отеле у Вас работает девочка на приеме, которая отработав какое-то время стала плохо относится к клиентами и клиенты уходят от Вас с потухшими лицами. В игрушке, Вы же сразу меняете такую девочку и ещё ищете, ту которой денег меньше платить надо. Или если Вам денег не приносит бассейн возле отеля, Вы его тут же сносите и ставите большую пиццерию. В жизни все тоже самое, только процесс чуток дольше, но порой управляющие смотрят на ошибки подчиненных сквозь пальцы, давая этому влиять выручку предприятия отрицательно.

Вот Брэйн, например, сегодня общался со своим отцом в довольно серьезной манере. У него отец бывалый предприниматель, который уже много лет занимается бизнесом, это встряхнуло Брэйна и он посмотрел на предприятие через призму доходности. У Брэйна есть приемщица, которая постоянно опаздывает на 15 минут, Брэйн закрывал на это глаза, а ведь порой ему самому приходилось вставать на прием заказов из-за этой сотрудницы и он, считал это нормально, это совсем не нормально. У Брэйна, в этом месяце сотрудники не выработали своей нормы и Брэйн, доплачивает им, чтобы зар. плата была не ниже среднего, а зачем? Почему это Брэйн должен был доплачивать. Он обеспечил людей работой, а они порой сидели в носу ковыряли и некоторые заказы были просрочены, было допущено много брака, не говоря уже о том, что люди просто не хотели делать какие-нибудь заказы, потому что им это непривычно. Хочешь получать деньги, изволь работать, не хочешь работать, иди ищи другое место. А у Брэйна нужно трудиться, чтобы клиент был доволен и платил деньги. Вот так посмотрел я на свое производство. Люди сели Брэйну на шею, сказал ему его отец, и он прав, нельзя быть мягким с подчиненным, нужно всегда держать его на поводке качественной работы. И чуть что указывать на ошибку и хвалить за его исполнение.

 А то зачем тогда вообще платить деньги рабочему, если от него больше головной боли.

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.