Маркетинговые фишки... Да чистая, непрекрытая ЛОЖЬ?

Сейчас по всюду, что в Интернете, что по телевизору и плакатах, везде, когда на рекламе значатся. У нас САМАЯ ЛУЧШАЯ Цена... У нас Самые ВЫГОДНЫЕ Условия... У нас Самые Низкие цены...

Что это? Маркетинговый ход? Это просто наглая ЛОЖЬ. Причем совершенно ничем не прикрытая.

Я вот сейчас сижу и думаю, а что плохого в этой ЛЖИ. У меня есть компания, производит свой продукт, я никогда не делал кричащих плакатов с заявлениями о самых низких ценах, хотя знаю, что цена это всегда первое на что смотрит покупатель.

 Запомните это: Цена - это первое и самое главное для заказчика, чтобы он там не говорил, он в первую очередь будет смотреть на цену. Клиент может купить продукт слегка, незначительно дороже у фирмы, которая ему знакома, но если продукт точно такой же он всегда будет искать самую низкую цену. И в Питере он попрется даже на край города, лишь бы выиграть 500- 700р..
А почему бы и нет. Я Директор, я знаю своих конкурентов, я знаю, что у меня не самая низкая цена по городу. Открыть Вам тайну? Каждый директор, маркетинговый отдел, каждый кто занимается изучением цен на рынке знает, что у него не самая низкая цена.

Т.е. получается, что я могу Вот так вот открыто Лгать своим покупателям, говоря про то, что у меня самые низкие цены, потому что Клиент не осведомлен о рынке в котором я варюсь.

Вот Вы как думаете это нормально или нет? Это значит, что как ни притворяйся быть хорошим, хочешь зарабатывать деньги ты должен учиться искусству ЛГАТЬ. А хочешь Быть богатым, должен ВРАТЬ со СМАКОМ, так чтобы все верили, так что ли?

Поделиться ВКонтакте




Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.