Невероятно, но самая эффективная реклама - это слухи. Хорошие или плохие, это не важно. Главное, чтобы о тебе говорили. Это сложно понять, для образованного человека, интеллигентного, что ты можешь поливать грязью других людей, ругаться или сделать какую-нибудь пакость, которая вызовет резонанс у публики и именно из-за этого стать жутко популярным, и заставить людей тянуться к тебе.
Вот Чичваркин, например, всеми известный один из основателей Евросети. Описывает самую эффективную рекламу своих магазинов - это слоган по радио "ЕВРОСЕТЬ Цены просто О....УЕТЬ", где нецензуру заменял звонок телефона, но всем же итак понятно, что за слово говорилось в рекламе. Чичваркин говорил, что за эту рекламу его винили, ругали, поносили, кто-то даже отказывался с ним работать, но при этом у него было столько посетителей, сколько и не снилось до этого.
Сегодня, Мы с Пинки ходили в Кино. Фильм "Джон Картер" - очень понравился кстати. Мы обычно ходим в одни и те же кинотеатры, а тут фильма не было в нашем любимом кинотеатре, зато он был в новом Кинотеатре Кронверк Синема, открывшемся на м.Пионерская в ТК СитиМол. Мы даже с начала не поняли. Какой кинотеатр, Где. И вообще откуда он там, потому что рядом в 200м. находится кинотеатр КароФильм, где цены всегда довольно низкие, хоть и седушки не очень удобные.
Пришли смотреть фильм, а тут мало того, что билеты по 130р., так ещё и большое ведро попкорна в подарок. УДИВИТЕЛЬНО, не правда ли? Вот это и есть СЛУХ. Самый настоящий, уверен, что Пинки уже рассказала своим знакомым и родным, что мы ходили сегодня в кино и ели большое ведро бесплатного попкорна, о том же говорят и все кто был на сеансе и я. А стоило, всего-то чуть-чуть удивить народ. Зато, что это дало. 200-300 человек узнали про новый кинотеатр, и обязательно пойдут туда в ближайшее время и также расскажут своим друзьям и знакомым, что там сейчас безумно дешево, а главное дают БОЛЬШОЕ ведро попкорна в подарок.
А когда, через месяц, цены поднимут, а попкорн станет платным, люди будут знать, что там есть Кинотеатр, там удобно и ничуть не хуже чем в КароФильм, который рядом. А стоило всего навсего, приятно удивить кучку другую людей, чтобы повалили толпы.
Вот Чичваркин, например, всеми известный один из основателей Евросети. Описывает самую эффективную рекламу своих магазинов - это слоган по радио "ЕВРОСЕТЬ Цены просто О....УЕТЬ", где нецензуру заменял звонок телефона, но всем же итак понятно, что за слово говорилось в рекламе. Чичваркин говорил, что за эту рекламу его винили, ругали, поносили, кто-то даже отказывался с ним работать, но при этом у него было столько посетителей, сколько и не снилось до этого.
Сегодня, Мы с Пинки ходили в Кино. Фильм "Джон Картер" - очень понравился кстати. Мы обычно ходим в одни и те же кинотеатры, а тут фильма не было в нашем любимом кинотеатре, зато он был в новом Кинотеатре Кронверк Синема, открывшемся на м.Пионерская в ТК СитиМол. Мы даже с начала не поняли. Какой кинотеатр, Где. И вообще откуда он там, потому что рядом в 200м. находится кинотеатр КароФильм, где цены всегда довольно низкие, хоть и седушки не очень удобные.
Пришли смотреть фильм, а тут мало того, что билеты по 130р., так ещё и большое ведро попкорна в подарок. УДИВИТЕЛЬНО, не правда ли? Вот это и есть СЛУХ. Самый настоящий, уверен, что Пинки уже рассказала своим знакомым и родным, что мы ходили сегодня в кино и ели большое ведро бесплатного попкорна, о том же говорят и все кто был на сеансе и я. А стоило, всего-то чуть-чуть удивить народ. Зато, что это дало. 200-300 человек узнали про новый кинотеатр, и обязательно пойдут туда в ближайшее время и также расскажут своим друзьям и знакомым, что там сейчас безумно дешево, а главное дают БОЛЬШОЕ ведро попкорна в подарок.
А когда, через месяц, цены поднимут, а попкорн станет платным, люди будут знать, что там есть Кинотеатр, там удобно и ничуть не хуже чем в КароФильм, который рядом. А стоило всего навсего, приятно удивить кучку другую людей, чтобы повалили толпы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.