Как определить, что пора прекращать дело, которое не идет.

Есть у меня бригада установщиков. 

Она уже год с лишним работает у меня делая установки на дому моих изделий. За это время были успешные месяцы работы у бригады, но в целом деньги эти установки не приносят, а только одну головную боль, потому что постоянно возникают, какие-то новые неожиданные проблемы из-за неспособности этих установщиков общаться грамотно с заказчиком. Но вот в чем главная проблема, у меня много заказов на установку, это очень большая сфера, которая никем особо не покрыта.

Т.е. есть заказы, но большинство этих заказов приносят головную боль. И с этой бригадой денег я не увижу, если:


1. Не возьму в штат ещё одного управляющего, который будет работать над решением исключительно проблем установки.

2. Не буду сам работать в установочной бригаде, пока они не научаться делать все как надо, в чем я сильно сомневаюсь.

Если менять бригаду. 

То существует высокий риск возникновения проблем другого характера, например, они что-нибудь разобьют у заказчика и тогда мне придется платить за их ошибки. К тому же в городе практически нет таких людей, которые умеют работать с моими изделиями? Так или иначе их придется учить самостоятельно. Т.е. работать с ними в течение полугода. Либо искать активного человека, который будет готов работать и учиться самостоятельно, т.е. предприимчивого человечка, вот только из-за такого будет очень много брака.

С другой стороны, у этой бригады очень хорошие замеры и грамотные чертежи на изготовление изделий, т.е. как замерщики они отличные. Вот только замер без установки никому не нужен. А если одна бригада замеряет, а другая устанавливает. То вторая бригада не будет знать всех тонкостей работы, потому что она не была на месте установки и приезжает уже с тем что передадут ей замерщики.

Может эти и установки и хорошая вещь. Но похоже на данный момент это слишком рискованное предприятие и приносит много головной боли. Пора это прикрывать. Подсчитывать убытки и двигаться дальше.

Ну что Брэйн,будем думать как закрывать эту лавочку?
Поделиться ВКонтакте

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.