Основной принцип Бизнеса. Не тот что купил по дешевле...

Есть бизнес, маленькое предприятие, которое приносит свою копеечку в семью, и вроде бы на жизнь хватает и сотрудников особо не обделяешь. Однако, этот бизнес без постоянного развития просто погибнет. Если не думать над наращиванием оборота и прибыли, Вас вытеснят конкуренты, Вы и заметить не успеете, как Ваши цены станут слишком высокими, а заказчиков будет приходить меньше. Хорошо если Вы работаете в сфере, куда не так то просто пробиться, но обычно это не так.

И когда Я говорю о развитии, я говорю о вопросе того, как следует развиваться и что делать? 

Можно укрупнять свой бизнес за счет охвата большего кол-ва потребителей, делать допустим больше точек продаж. Можно, выбрать ещё одну целевую аудиторию, работали Вы с компаниями, а теперь будете еще искать и постоянных партнеров среди населения, можно расширять ассортимент продукции, заниматься дополнительными услугами, типа доставки и установки, или подписываться на всякие дополнительные сотрудничества.

Короче, можно многое, а вот что выбрать?

Я думал, что следует работать над дополнительными услугами и расширением ассортимента, и пришел к выводу, что это не самый правильный способ развития малого предприятия, почему?


Потому что я один Директор. И следовательно, если я принимаю решение что-то развивать, мне приходится браться за это самому, нанять ещё одного управляющего я не могу себе позволить, т.к. оборот не такой высокий, чтобы включать дополнительные расходы на оплату его труда и ждать, когда это новое направление раскрутиться, и самое ужасное, что не факт, что этот управляющий подойдет, больше вероятности, что через 3-4 месяца выяснится обратное и все придется начинать сначала.

А если Вы принимаетесь делать, что-то ещё самостоятельно, это значит, что Вам нужно полностью погружаться в процесс, получается как будто вы один пытаетесь открыть еще один бизнес.

И вот я наконец пришел к выводу, что то, что я делал до нынешнего момента было не правильно, и следовало выбрать направление увеличение точек сбыта моей продукции, т.к. она приносит деньги, т.к. я умею это делать, т.к. у меня уже отработана система того, как это делать, а значит скопировать эту систему в другом месте будет намного проще, чем создавать новую с новым видом продукции, с которым ни я ни мои сотрудники не работали.

Не надо усложнять себе жизнь, нужно искать то, что хорошо продается и если Ты нашел это держаться за него, улучшая продажи именно этой продукции, не надо искать что-то новое, не надо пытаться заново изобрести велосипед. Создать бизнес с нуля очень сложно, а если уже есть то, что стабильно приносить тебе деньги, нужно просто увеличивать приток клиентов, именно тех клиентов с которыми ты работаешь, и укрупнять производство по мере надобности в рамкой той системы, в которой ты привык работать.


  Поделиться ВКонтакте

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.