Послать клиента во благо компании.

Никогда бы не подумал, что столкнусь с такой ситуацией.

У меня есть один клиент, фирма, которая заказывает изделия ежемесячно у меня, и с ней мы работаем довольно давно. И сколько я помню, с ней вечно какие-то проблемы.

 Почти каждый заказ, который мы им делаем они возвращают с претензиями по качеству изделия. Они рассматривают изготовленные нами заказы чуть ли не под лупой, дабы не пропустить мельчайшей неточности.

 И вот сегодня мне это надоело. После того как эта компания в очередной раз вернула мне больше половины партии из заказа, я сказал, что не буду больше принимать заказы в работу от этого клиента, и попросил их найти другого поставщика.

Казалось бы. Парадокс, когда во всем мире все книги по маркетингу пишут, что нужно любыми способами удерживать клиентов, я буквально отправляю своего постоянного заказчика на три буквы. А все почему? Не потому что клиент слишком требовательный, а, потому что, моя компания не может удовлетворить его потребности, которые он преследует, а это такое высокое качество изделия (точность выполненных работ).

Буду считать, что это просто не мой клиент. И моя фирма не рассчитана на удовлетворение потребностей таких клиентов, на данный момент. Если бы она хотя бы приносила 50 000 р. в месяц, а ведь они заказывают максимум 10 000 и то не всегда. Для такого высокого качества изделия, какой нужен им, нужны другие условия работы, либо заказы в большем объеме, когда имеет смысл работать над улучшением качества исключительно их заказов.



Брэйн.
Поделиться ВКонтакте

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.