Интересная идея или нет? По поводу привлечения клиентов.

Анализируя работу компании, я пришел к выводу, что для успешного развития компании необходимо поддерживать несколько вещей:
 1. Увеличение притока клиентов.
 2. Качественные услуги, сроки и конкурентные цены.

Если не задумываться о всяких мелких вещах - это все.

Как бы это ни было обидно, но по моим наблюдениям, люди узнают и приходят в мою компанию 3-мя способами:
 1. Через друзей, либо постоянные заказчики.
 2. Вывеска
 3. Интернет

Эти же способы являются самыми дешевыми.

И поэтому основываясь на этих наблюдениях следует концентрироваться на:
Интернет рекламе и Чтобы клиент уходил с улыбкой на лице из моих салонов.


Я многое знаю о продвижении в Интернете, т.к. когда-то занимался Сетевым маркетингом, и там очень хорошо преподавали как привлечь клиентов не выходя из дома. И у меня сложился в голове образ.

В Интернете люди ищут в первую очередь Видео-смешное и забавное, Картинки и Общение.

Поэтому думаю, что лучшим способом будет продвижение через группы в Социальных сетях, а также через сайты видео-роликов такие как youtube, rutube, videomail. И если быть конкретнее нужно, постоянное присутствие, т.е. обновления новыми статьями с тематикой именно той продукции, которой я занимаюсь, какие-то презентации, смешные либо поучительные картинки из жизни. Конечно это довольно кропотливый труд, но мне почему-то кажется именно это сейчас работает и именно этим и нужно заниматься.

У меня на сайте согласно Яндекс.Метрике в среднем 300 визитов ежедневно, значит целью будет поднять это число до 1000 визитов.

ЕСЛИ ПОДВЕСТИ ИТОГ: То чтобы привлечь клиентов нужно делать то что умеешь, учиться и интересоваться новинками из жизни и рассказывать об этом в Интернете, на сайте и в социальных сетях.

Поделиться ВКонтакте

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.