Радио - Убийца.

Целевая аудитория аудиостанций - автолюбители, это понятно каждому. Я довольно часто слушаю радио, когда мне не хочется грузиться в машине слушая аудиокнижку или я просто хочу как-то забить эфир. И всегда на какой-нибудь радио волне, когда включается реклама либо их проморолики, из колонок раздается гудок, шум движения машин, столкновения (в рекламах страховых компаний). Порой в песнях, вставляют для пущего эффекта гудок. Или эта реклама такси, в которой обязательно побибигает кто-нибудь.

Не ужели на радио не думают о своей целевой аудитории? Зачем вставлять все эти Авто звуки в эфир???



Сегодня я ехал на работу слушая "Радио для Двоих", я находился на нерегулируемом перекрестке и ждал подходящего момента в потоке машин, чтобы сделать сложный поворот налево. И только я начал маневр, как раздался проморолик этого радио, где слышно было гудение потока машин. Я чуть руль в сторону не дернул, ожидая удара с какого-нибудь бока. 

А представьте, сколько автолюбителей точно так же дернулись в этот момент во всем Санкт-Петербурге, и возможно какому-то из них действительно не повезло.

Уважаемые Радио-Диджеи, не ставьте пожалуйста резких дорожных звуков в свои программы, не повышайте риск аварий на дорогах.

Брэйн. 

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.