БрэйнSTORY: И что сотрудника увольнять, чтоли?

Потрясающе.

Вчера я позвал к себе своего администратора (приемщицу), которая сидит на приеме заказов. Позвал, чтобы напомнить ей время,когда она должна быть на своем рабочем месте, а именно с 10.00 до 18.00,потому что у неё последнее время выработалась привычка опаздывать на 10-15 минут.

Я не кричу и не ругаюсь и тем более не указываю людям на их ошибки в присутствии других людей. Поэтому все разборы полетов я провожу с глазу на глаз в своем кабинете.

Я напомнил администратору,что она должна приходить к 10.00, и сказал,что если она опаздает в следующий раз,то будет штраф 200р. (незначительный), если она опаздает ещё раз, будет ещё один штраф 500р.



И что Вы думаете? Сегодня она опаздывает на 10 минут.

Я подошел к ней сказать,что она получает свой первый штраф,на что слышу в ответ,что Она просто не может приходить раньше и это будет продолжаться. Т.е. получается,что ты мне тут не указ, я буду делать так как я хочу.

Конечно, самый простой способ решения этого вопроса это для начала поменять сменами её с другой приемщицей, которая приходит к 11.00. Но почему, тогда нельзя было сказать это ещё вчера, неделю,месяц назад,когда я в первые начал замечать её опоздания,но прикрывал глаза на это,просто напоминая про график.

Это опять же мое решение, и получается, что я иду на встречу сотруднику, который говорит,что не может прийти на 10 минут раньше, хотя живет в 20 минутах ходьбы.

И что увольнять её, чтоли? Вот так просто... 2 года работаем вместе и тут такое.

Можно, конечно просто продолжать штрафовать, пока не дойдет до конфликта, заменить человека это не проблема. 

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.