Как ПРИВЛЕЧЬ клиентов?

Существует целая наука того, как продавать. И в книжных магазинах стоят может не сотни но с добрых 4 десятка книг по технике продаж.

Занимаясь бизнесом, я усвоил пару Важных способов которые в наше время дают возможность неочень большому предприятию, где не принято тратить много денег на рекламу привлекать заказчиков. Т.е. это те методы которые работают и либо не требуют больших вложений, либо вы тратитесь только раз.

Любой бизнес строится на продажах и без них никуда не уедешь. А значит либо Вы ищите клиентов, либо клиенты ищут Вас. Мне больше по душе, когда заказчики сами идут ко мне, звонят либо приходят в офис, поэтому:



5 безотказных способов Привлечь клиентов

1. Вывеска, - Большая, Яркая, Вывеска. Это самое мощное, самое Важное что должно быть у Вашего салона, либо магазина. Если магазин ещё находится в проходимом месте, то как Вы сделаете Вывеску, как она будет выделяться среди окружающих магазинчиков будет влиять на уровень продаж.

2. Сайт в Интернете. Если ещё 5-10 лет назад мало кто интересовался Интернетом, то сейчас Интернет - ВсЁ и чем лучше Вы себя зарекомендуете в Интернете, тем лучше.

Слава Богу, делать сайты сейчас может даже непрофессионал, благодаря бесплатным ДВИЖКАМ и стоит это очень дешево если потратить время и самому заниматься разработкой и набиванием контента. И не забывайте, Рунет ещё очень молод, и там очень просто выбиться на первые строчки поиска при должном внимании к тому, что Вы выкладываете.

3.  Контекстная реклама. Лучшее что может быть для молодого, только что сформировавшегося сайта. Вас не находят? Ну и фиг с ним,  1000р. в месяц и Ваш сайт всегда будет на первых строчках поисковых систем благодаря контекстной рекламе.

4.  Ваши верные "Гончии". Эту штуку я вычетал из книги, "Самый лучший продавец" - в ней описывалась жизнь американца, который стал самым лучшим продавцом автомобилей в мире по числу проданных машин. И его способ это создание сети "Гончих".

Что делал этот продавец. Он всем своим покупателям, при завершении сделки давал конверт с хорошими пожеланиями, а также своими визитками. Если к нему после этого приходил покупатель с его визиткой, и сделка завершалась покупкой, он отправлял по почте, либо отдавал при встрече $20-40, тому чей номер был написан на визитке попутно передавая пачку новых визиток. Он говорил, что давать $5 долларов это слишком мало, а $20 - это уже неплохие деньги, итак люди становились его "Гончими", помогая финансово себе, либо ему.

5. Нет ничего важнее СЛУХОВ. Чем лучше Вы работаете, чем качественнее обслуживаете своих клиентов и чем лучше Ваш товар, тем больше людям хочется говорить о нем, о вас. Они будут рассказывать о Вас своим друзьям и знакомым, а у каждого человека в среднем 200 знакомых, поэтому потеря даже одного клиента может привести к потере 200 потенциальных клиентов. Помните об этом.



Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.