"Брэйну сейчас непонятно, почему в феврале стало меньше клиентов приходить к нему заказывать услуги. Обычно январь считается слабым месяцем, а тут в январе шло много клиентов, а как только февраль начался так они пропали куда-то.
Это конечно утрированно сказано, потому что месяц на месяц не приходится, клиенты просто так не пропадают, т.к. на рынке не появился сильный конкурент, да и обычные конкуренты, вроде бы ничего особенного не сделали.
Однако, Брэйна эта ситуация натолкнула на путь поиска.... Поиска эффективной рекламы для его бизнеса. Бизнес не большой, услуги населению. Раскручивается благодаря уже 12 летней истории существования - хорошая молва о нем и его все знают, а также хорошо раскрученный сайт в Интернете.
Раньше Брэйн вкладывался ещё и в рекламу дорогом каталоге "РИОмебель" - 15 000р. в месяц за модуль формата А6, ещё были каталоги, телефонные справочники, и парочку других печатных изданий "Все для Производства мебели", "Наш район".
К ЧЕРТУ эти газеты. Кто их читает??? В редакциях говорят у нас 10 000 тиражи, куча подписчиков. На спросе это как-то не отражается, только расстраты каждый день. Брэйн. Ищет новые пути.
Вот проверяем идею расклейки листовок на доски объявлений в районе Новостроек, там где живет целевая аудитория. Для того, чтобы определить, что клиент пришел по листовке, ввиду того, что нынешние администраторы Брэйна, очень ленятся спрашивать клиентов "Откуда он к нам пришел родненький, как узнал то о нас" и ведь ничего их не стимулирует, ни прибавка ни штраф... Вот теж как...
Брэйн сделал листовки с отрывными купонами - приходишь с купоном получаешь скидку 5% на заказ. Вот и вся идея. Теперь надо проверить. Конечно в книжках по бизнесу пишут, что нужно всегда подключать чужие руки, Брэйн согласен, но первым делом всегда сам проверяет особенности любого дела.
Эту неделю я езжу в районы новостроек и лично расклеиваю рекламные листовки с купонами. Увижу отдачу, проанализирую как можно улучшить подачу информации, заказываю очередной тираж, нанимаю школьников на неделю, другую и вперед.
Это конечно утрированно сказано, потому что месяц на месяц не приходится, клиенты просто так не пропадают, т.к. на рынке не появился сильный конкурент, да и обычные конкуренты, вроде бы ничего особенного не сделали.
Однако, Брэйна эта ситуация натолкнула на путь поиска.... Поиска эффективной рекламы для его бизнеса. Бизнес не большой, услуги населению. Раскручивается благодаря уже 12 летней истории существования - хорошая молва о нем и его все знают, а также хорошо раскрученный сайт в Интернете.
Раньше Брэйн вкладывался ещё и в рекламу дорогом каталоге "РИОмебель" - 15 000р. в месяц за модуль формата А6, ещё были каталоги, телефонные справочники, и парочку других печатных изданий "Все для Производства мебели", "Наш район".
К ЧЕРТУ эти газеты. Кто их читает??? В редакциях говорят у нас 10 000 тиражи, куча подписчиков. На спросе это как-то не отражается, только расстраты каждый день. Брэйн. Ищет новые пути.
Вот проверяем идею расклейки листовок на доски объявлений в районе Новостроек, там где живет целевая аудитория. Для того, чтобы определить, что клиент пришел по листовке, ввиду того, что нынешние администраторы Брэйна, очень ленятся спрашивать клиентов "Откуда он к нам пришел родненький, как узнал то о нас" и ведь ничего их не стимулирует, ни прибавка ни штраф... Вот теж как...
Брэйн сделал листовки с отрывными купонами - приходишь с купоном получаешь скидку 5% на заказ. Вот и вся идея. Теперь надо проверить. Конечно в книжках по бизнесу пишут, что нужно всегда подключать чужие руки, Брэйн согласен, но первым делом всегда сам проверяет особенности любого дела.
Эту неделю я езжу в районы новостроек и лично расклеиваю рекламные листовки с купонами. Увижу отдачу, проанализирую как можно улучшить подачу информации, заказываю очередной тираж, нанимаю школьников на неделю, другую и вперед.
Брэйн, Брэйн... Иногда ведь кажется, что ты фигней страдаешь... Только не просите потом у Брэйна денег, когда он завоюет ВЕСЬ МИР.... УХА ХА ХА ХА ХА!!!!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.