БрэйнSTORY 9.02.2012: Программирование на С++ Азы.

"Вот захотелось мне написать игрушку на мобильник, и теперь Брэйн усиленно изучает язык С++, это конечно сложно, но пока что у него все получается. Мне повезло, я нашел отличный цикл статей в Интернете, специально для тех, что изучает язык для того, чтобы написать игру. Изучая эти статьи, я уже на примерах составил и изучил 3 маленькие, но занимательные текстовые игры, мне это нравится, действительно нравится. 


А пока руки набивают очередной код в голове зреет план игры. 


По поводу этого замечательного цикла статей, вот они: ЦИКЛ СТАТЕЙ "ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ С++ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ИГРЫ", я даже не буду банить индексирование этой ссылку, пускай поисковик крадет мой рейтинг. "


Брэйн.

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.