БрэйнSTORY: Как приятно взять Книгу в руки, пусть даже электронную.

"Сегодня выдался действительно спокойный вечер. Я с упоение окунулся в чтение книги  Сьюзен Коллинз "Голодные игры". Даже не заметил как пролетели 4 часа моей жизни и сколько радости я испытал в это время, думаю что прочитал страниц 80. Осталось ещё 70 из первой книги трилогии. Если не остановлюсь то, дочитаю до конца, а это не лучший вариант, нужно растягивать удовольствие и глазам нужно отдохнуть. 

Как ни странно от чтения глаза устают раза в два быстрее чем от экрана монитора, это я могу сказать со сто процентной уверенностью, потому что люблю делать и то и другое.  

Хотя суть конечно не в этом, а в самом увлечение. Книги это невероятный дар, как хорошо, что в наше время можно достать любую информацию, ну и книги отличное развлечение, причем не только для одного, но и для двоих и даже для целой группы. 
Мы с Пинки часто развлекаемся тем, что читаем друг другу в слух. Чувствую, что мне это нравится намного больше чем ей, но все равно мы оба получаем от этого удовольствие. 

Когда у меня будут дети, мы обязательно будем читать Гарри Поттера с ними по ролям, и я буду посвящать их в азы инвестирования, сбережения, экономии, обучая не бояться ни денег ни своих собственных способностей. Всегда верить в себя и тянуться к знаниям, изучая все новые и новые книги."




Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.