БрэйнStory: 86 кг. Кажется ты слегка прибавил в весе Брэйн.

"Буквально на днях, в качестве общего развлечения на празднике, я встал на весы и с на моем лице сразу же исчезла улыбка. 86 кг.. При росте 182 см., это кажется нормальный вес, но самое ощущение что тебе остается до центнера всего каких-то 14 кг. Не дает покоя, я привык весить 80 кг. или 78, но никак не 86. 


Несмотря на убеждения Пинки, что все хорошо, целый день прошел в легкой депрессии осознания как же я себя так запустил. 


Не желая думать ни о чем ином, я пустился в поиски по Интернету, чтобы как-то найти способ разрешить этот вопрос. Интернет выдает два решения правильное питание и спорт. Общий принцип похудания, ешь меньше калорий чем сжигаешь. Добрая сотня диет и везде предлагается услуги личного диетолога. Как будто это и так не понятно. 


Не есть вообще или есть так чтобы каждый кусочек пищи взвешивать на весах для меня это на данный момент невыполнимая задача. Поэтому Пинки составила мне другую стратегию для начала, а потом уже посмотреть как пойдет. 


Советы Пинки по похудению лично для меня, для начала:


1. Нормализовать график питания. Т.е. завтрак, обед, ужин и никаких перекусов. Либо не 3-х а 5и разовое питание, меньшими порциями, опять же в примерно равное время и стабильно.


2. Не есть после 7 вечера, так чтобы перед тем как я лег спать оставалось 2-3 часа без еды.Если все же захочется поесть, то тогда стакан кефира либо яблоко.


Этого не много, но я доверяю своей Пинки. И уже начал действовать по этому плану.
Как видно, пока что ограничений в выборе еды она мне не делает, просто нормализует работу кишечника, путем привода его к одному режиму питания. "

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.