БрэйнSTORY: Наверное самый простой способ РАЗБОГАТЕТЬ.

"Сегодня я полночи не спал, меня терзали мысли о накоплении богатства и покорении мира, в моей голове пролетали образы способов создания денег и взор упирался в Генриха Эрдмана, который говорил про потолок бизнеса. 

На одном из семинаров Генрих Эрдман, рассказывал про то каким бизнесом  занимается и почему. Он говорил про сетевой маркетинг, как о бизнесе у которого нет потолка доходов. Где доходы постоянно устремляются в верх, причем очень быстро. 

Я 2 года занимался сетевым маркетингом в компании ISIF, мне очень нравилась и идея и сама компания, особенно мне нравилось их обучение. Основным недостатком было то, что 2 года, а у меня был всего один партнер и этот партнер был со мной как я думаю только из-за того, что я ей нравился как парень. Я перечитал думаю не меньше 10 книг о сетевом маркетинге, прослушал порядка 30 различных выступлений ораторов. Книгу Дона Фэйла знал чуть ли не на зубок, но вот ничего у меня не получалось. Потому что сетевой маркетинг это бизнес общения, а с общением как оказалось у меня туго. Нужно постоянно знакомится и находить новых друзей, становится центром внимания, преуспевать, и показывая пример своего преуспевания вести за собой, помогать другим. 


Сетевой маркетинг - это потрясающая вещь. Но им нужно заниматься минимум 2 часа в день, причем нужно любить общаться с людьми делать телефонные звонки, ходить на встречи и заводить новые знакомства постоянно. Общаться в контакте или одноклассниках, обновлять блоги в общем вести активную социальную жизнь. Моя же голова все время забита мыслями о развитии другого бизнеса, а как создавать 2 бизнеса вместе я пока не знаю. Может прийдет время и я пойму как внести сетевой маркетинг и в мою жизнь. Потому что это наверное самый простой и доступный способ разбогатеть в наше время. А пока буду делать то, что делаю и учиться покорять мир без него."


Брэйн.

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.