Брэйн Пишет приложение для Андроид. Языка Java.

Моя идея написать приложение для планшета на базе Андроид требует времени и терпения.

Брэйн начал не с того, он взялся за изучение языка C++, по книгам справочникам по C++, но похоже это не правильный подход. Потеряв пару дней, он начинает новую стратегию. Теперь Брэйн нашел книгу по написанию приложения под Андроид - это книжка "Андроид за 24 часа". 

Начав её изучать Брэйн смог установить систему Eclipse на компьютер для разработки приложения, но так как в книги описывается разработка приложения на языке Java, Брэйн пришел к выводу, что его выбор языка С++ изначально был не до конца правильным, при отсутстствии гуру по Приложениям для Анрдоид. Обучаться можно только по печатным изданиям, а значит следует изучать язык Java, и как обещает автор я смогу написать приложение к концу 24 часа.

Кое-что проясняется.

В книге "Анрдоид за 24 часа", описывается разработка приложения для Андроид, однако в ней не дается язык Java в том обучении который нужен мне.

Нужны дополнительные знания, Брэйн.

Капаясь на торрентах, я нашел 2 видео курса, которые обещают научить меня языку Java. 

Дорога по пути написанию приложения терниста и трудна, но Брэйн её одолеет.  

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.