БрэйнSTORY 3.02.2012: Беспокойство.

"Пинки далеко, а на улице минус 15, не так уж холодно, но и совсем не жарко. Бизнес развивается, и хочется верить что все так и будет. Последнее время меня терзают беспокойства, если год назад меня волновало то, как все успеть, то теперь страхи проникают в мою голову на тему того, как не сорваться и что если Все пойдет иначе. Бизнес перестанет приносить деньги, когда он успешно работает, мои нововведения провалятся и придется увольнять людей. 

Запал притух, мне не хватает новых идей. Мне не хватает какого-то катализатора, отвлекающего фактора, чтобы разгрузить голову от этих дурных мыслей, я так близок к действительно стоящему успеху, так близок к тому, чтобы Вывести компанию на новый уровень, подняв её прибыль на небывалый до этого уровень. И я не могу действовать, 2 дня потрачено на механическую работу, которую могла бы выполнить даже секретарша. Это не то, совсем не то. 



Эх, Пинки, Пинки, почему ты не рядом. Ты бы быстро поставила меня на ноги. Сказала бы что-нибудь, на подобие: "Ты все делаешь правильно Брэйн", "Не бойся у тебя все получится", "Делай то что умеешь делать лучше всего".
А может, это просто период такой. У меня вся жизнь волнами, то захлестывает с головой какая-то безумная идея, что я спать не могу неделями, то сижу дома уткнувшись в экран монитора, очередной раз пересматривая какой-нибудь старый сериал. 

Есть разница в работе Управляющего и Подчиненного, управляющий может позволить себе не появляться на рабочем месте днями, но его голова всегда должна работать на благо компании, его задача генерировать мысли, отслеживать работу компании, искать возможности и если когда последние находятся вгрызаться в них зубами, ломать строй если понадобиться для блага компании, действовать жестко и никому не позволять действовать против его идей и планов.

Подчиненный обычно не загружает голову, он знает сколько ему нужно отработать, когда обед и что он будет делать сегодня, завтра и через неделю. Он приходит спокойно на свое рабочее место и делает тоже, что и делал вчера.
 Мне нравится видеть, как прибавляются деньги, я люблю ощущать прибыль, когда она становится больше, когда компания работает лучше или инвестиции дают отдачу сильнее. Я не люблю тратить, по сути мне ничего особо не нужно. Но я обожаю смотреть на то, как мои идеи воплощаются в жизнь и несут увеличение дохода. 

И как Пинки меня терпит, я постоянно докучаю её грандиозными планами, болтаю про богатство и рост..."
Брэйн 

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.