БрэйнSTORY 6.02.2012: А как это?

"Ещё со школьной скамьи я пытался научиться программировать. Это же потрясающе, мне казалось, создавать программы, писать игры. Но годы идут, и сейчас я умею лишь создавать сайты на языке HTML, и знаю азы Visual Basic, конечно это тоже что-то. Точнее это очень много, сайтостроение в наше время просто необходимо, если хочешь быть успешным предпринимателем, но детская мечта, так и осталась детской. 


Сейчас у меня появилось желание заняться изучением языка программирования, чтобы сделать игрушку под операционную систему Android. Начинать практически с нуля не легко. Да и как только я стал искать книги или статьи, стало понятно, что даже в одном программном языке очень много ответвлений и не всегда понятно, какой язык лучше изучать и тем более найти как его изучать. 


Можно записаться на курсы, но курсы не удобны тем, что до них нужно ездить каждый день, да ещё в не очень удобное время. Поэтому я нашел он-лайн курс, как сделать игру на языке С++, почему этот язык??? Потому что популярная игрушка Rape the rope, написана именно на этом языке, можно было бы конечно изучать язык Java, как я понял в основном программы и игры пишут на Java, но мне почему-то больше импонирует C++. Попробуем, может что и получится."


Брэйн

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.