MTP Device ВЫКУСИ, я тебя все таки поставил.

С момента покупки мной планшета Samsung Tab P1000 мучался в попытках подключить его к компьютеру.

Кажется, все просто, USB провод подключаешь, качаешь специальную программу KIES с официального сайта производителя  http://www.samsung.com/ru/support/mobilesoftwaremanual/mobilesoftwaremanual.do?page=MOBILE.SOFTWARE.MANUAL

и все дело в шляпе, но не тут то было. Колесико крутиться, Винда говорит что не смогла установить драйвер какого-то там MTP Device, и постоянно пытается его найти. Винда ХP.



Я обшарил весь кучу сайтов, но скачать этот драйвер даже с официального сайта Microsoft не получилось, да и Microsoft проверяет на подлинность Винду, и почему то не может ничего потом сделать. У меня Винда, чтоли паленая??? Бог с ним, я нашел ответ.

Нужно просто переустановить Windows Media Player на последнюю 11 версию и все будет путем. Официально его переустановить тоже не получилось, нашел торрент, http://www.torrentino.ru/torrents/34053, только внимательно читайте как устанавливать внутри пакета и Все у Вас будет ОКЕЮШКИ.

Ты просто МЕГА мозг, Брэйн.

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.